Стоимость внедрения

Решение включает готовый набор инструментов, шаблонов и предварительных настроек, который обеспечивает автоматизацию выполнения большинства задач, связанных с работой службы поддержки и всего IT-подразделения компании. Служба Service Desk — единая точка контакта для всех потребителей услуг вашей компании. Операторы службы регистрируют обращения пользователей, разрешают максимально возможное число запросов на первой линии поддержки и назначают исполнителей на инцидент в случае невозможности решить его на первой линии.

Наше комплексное решение построено с учетом опыта украинских компаний, успешно использующих программное обеспечение GLPI.

Коробочное решение позволяет:

Решаемые задачи

Комплексное решение имеет ряд ключевых модулей, позволяющих решать широкий спектр задач.

Для пользователей:

Приобрести удобный портал самообслуживания, с помощью которого можно:

Для IT-специалистов:

Для менеджеров: